Диктор федерального значения

Универсальный мужской дикторский голос

  • Дикторский голос для ролика федерального бренда “Мука Беляевская» 1 канал;
  • Озвучивание 6 фильмов для фестиваля спортивного кино в Казани (из известных «Мы будем чемпионами мира», Пьетро Меннеа-стрела юга») ;
  • Бренд-войс радио ХитФМ (КавМинВоды);
  • Звуковое оформление радио «Русский Берлин», «Спокойное радио»;
  • Ведущий новостей на радио «Артекон» Таллин, «Дорожное радио» ,»Авторадио КМВ»;
  • Ведущий программ о кино на радио «Хит ФМ»  «Чойс ФМ» Кипр;
  • Огромное количество рекламных роликов, автоответчиков, презентаций и пародий звучащих в России и за рубежом.
Дмитрий Фоменко. Озвучка видеороликов, рекламы

Примеры озвучивания фильмов и видеороликов

Видеоролик «Chiller HSA»

Видеоролик «Лаборатория Инвитро»

Видеоролик «Биочистка Лавантель»

Видеоролик «Landing Page»

Короткометражный фильм «Лифт»

Инструкции к опциям «ТВ Везде» и «ТВ Везде Wi-Fi» МТС

Примеры озвучивания аудиорекламы, аудиокниг, презентаций

Реклама

Презентации

Аудиокниги

Голосовое приветствие

*Демо запись (фрагмент) бесплатно

Рекламные видеоролики

На сегодняшний день, при возможностях интернета охватывать огромную аудиторию, возможности рекламы и рекламодателей безграничны. Свои рекламные компании во «всемирной паутине» делают крупнейшие производители, используя этот современный способ продвинуть свой товар или услугу.

Видеоролики, рекламу в интернете смотрят более 350 миллионов людей только в России. И с каждым годом эта цифра растет…

Читать статью полностью

В чем особенность и преимущество рекламы в интернете

  • расположенность потребителя к рекламе, в связи с ее ненавязчивостью, в отличие от TV. Видеореклама запускается только при нажатии кнопки play;
  • рекламный ролик не врывается в пространство пользователя во время просмотра. Он показывается до начала воспроизведения контента и его нельзя пропустить;
  • видеоролик имеет интерактивные ссылки и пользователь по клику переходит на сайт рекламодателя;
  • видеоролик имеет таргетинг и показываться в теме контекста;
  • рекламодатель всегда может исследовать продуктивность видеоролика, поведение пользователя при просмотре, узнать точную статистику.

Видеореклама, сделанная профессионалами, обратит внимание пользователя на самые важные акценты, на качество товара или услуги.

Захватывая внимание человека, видеоролик, а точнее то, что он рекламирует, может вызвать желание рассказать об этом другим. А это уже вирусный маркетинг в действии.

Поэтому существует отдельное направление в продвижении товара или услуги – это продвижение видеоконтента, например, на Youtube.

Изготовление видеоролика это достаточно трудоемкий процесс. И даже очень хорошо снятый и смонтированный ролик, может быть испорчен плохим озвучиванием и подбором музыкального, звукового ряда. Поэтому все этапы создания ролика от написания сценария до озвучки видеоролика нужно доверять профессионалам.

logo_textПроцесс создания видеоролика

Начинается все с продумывания концепции и написания сценария. При этом учитываются все пожелания заказчика. Потому что только заказчик знает все нюансы и особенности своего продукта или услуги.

Если речь идет об игровом видоролике необходимы актеры. К проекту подключаются режиссер, оператор, звукорежиссер, специалисты по графике.

Это все определяет конечную цену видеорекламы. Но позже, все затраты окупаются с лихвой.

Если Вам нужно озвучить видеоролик, рекламу, сделать наложение музыки, звуков или шумов, наша команда с удовольствием это сделает для Вас. Вы получите профессиональное озвучивание ролика и индивидуализацию Вашего продукта или услуги.