Микс из разных аудиороликов. Мужской голос
Микс из разных аудиороликов. Женский голос
*Демо запись (фрагмент) бесплатно
Озвучка аудиороликов. Озвучка рекламы
Аудиореклама – это действенный способ привлечь новых клиентов, продвинуть на рынке услуги компании и повысить уровень продаж. Существует несколько видов аудиорекламы: информационные, имиджевые и игровые аудиоролики.
И хотя каждый из них обладает своими особенностями, есть общие правила и этапы создания качественного звукового ролика. Это:
- Выбор сценария
- Изучение востребованности аудиоролика
- Запись аудиорекламы
- Сценарий для ролика
Читать статью полностью
Сценарий
Сценарий – основа любого аудиоролика. Для игрового ролика нужен яркий сценарий с юмором и игрой слов, метаформами и сравнениями, диалогами и музыкальным сопровождением. Информационный – должен быть информативным и лаконичным, имиджевый – запоминающимся. Но при этом, любой из аудиороликов должен легко восприниматься, иметь гармоничную заключительную эхо-фразу и нести понятный для аудитории посыл.
Востребованность аудиоролика
Прежде чем приступить к записи, необходимо определить, какой вид звукового ролика целесообразно использовать. С этой целью рассматриваются задачи кампании, время и место размещения аудиорекламы. К примеру, информационный ролик оптимально подойдет для малобюджетной рекламы или рекламы краткосрочного применения — информирования о текущих предложениях и акциях. При небольшом хронометраже такой аудиоролик вмещает в два раза больше текста, чем песенный или игровой.
Имиджевые и игровые ролики — более затратные по бюджету, они нуждаются в большем хронометраже, требуют больше времени на создание и озвучиваются высокопрофессиональными дикторами, владеющими навыками актерской игры. Вместо сухой подачи информации в данной аудиорекламе превалируют эмоции, создаётся нужное настроение.
Запись аудиорекламы
Аудиоролик состоит из дикторской начитки и музыкального сопровождения. Хотя в некоторых случаях отсутствие музыкального фона более выгодно и выделяет ролик в рекламном блоке. Но главное внимание все же уделяется выбору дикторского голоса — мужского или женского, его интонационной окраске, тембру, темпу речи диктора.
Для записи ролика длительного хронометража стоит использовать и мужской и женский голоса. Это позволит избежать монотонности озвучивания текста большого объема и придаст аудиорекламе яркую подачу.
Рассчитать цену на озвучивание аудиоролика Вы можете на этой странице.
Мы идем на встречу в вопросах стоимости и делаем предварительную пробу — демо Вашего проекта.
Обращайтесь, мы всегда рады интересному сотрудничеству.